Записи с темой: |идеальный мюж| (список заголовков)
22:53 

мерцание предсердия.
только моя!
я жадный!никому тебя не отдам!
/с/

@темы: |thoughts|, |Гриша|, |Идеальный мюж|

22:32 

мерцание предсердия.
22:19 

мерцание предсердия.
последние три дня я усердно и продуктивно начинаю понимать,как же мне повезло с ним.

@темы: |f***ing dreams|, |thoughts|, |Гриша|, |Идеальный мюж|, |Истинная леди|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|

22:59 

мерцание предсердия.
шрек великолепен.
самый лучший фильм из всей четвёрки.
я так давно не хохотала!
самый любимый мульт жизни.

@темы: |поездки не на тот свет|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|, |Идеальный мюж|, |f***ing dreams|, |синема|

13:33 

мерцание предсердия.
у меня вся неделя:
12 a.m.
затмение на англ
кофе.очень много кофе
иногда какао
гриша
уборка

так я болею)

радость в том,что я болела именно тогда,когда юля была в праге.и мне не приходилось одной торчать в школе,о даа^^
и аще я по ней скучала!

и я соскучилась по сексу,эх.

@темы: |школа|, |мазохистка?|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|, |Ю|, |Истинная леди|, |Идеальный мюж|, |Гриша|, |f***ing dreams|

09:46 

люблюобожаюхочу

мерцание предсердия.
22:30 

мерцание предсердия.
чёртчёртчёрт!
я очень хочу замуж за него!
прям срочно!
у меня такого никогда не было.ужасный приступ сыграть свадьбу и быть вместе с ним...
мне даже Оля,которая летом вышла замуж,отдаст своё платье за нормальную цену...
я хочу наш дом,с бегущими нашими детками..

да что со мной?!

@темы: |f***ing dreams|, |Гриша|, |Идеальный мюж|, |Истинная леди|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|, |мазохистка?|

18:58 

мерцание предсердия.
читать дальше

upd2: он написал это ночью.грише от моей страницы.

Боже.Что я на делал.Гриш,Оль извините меня за сегодняшнее.Я был просто пьян.Господи,зачем я вновь поле к вам.Простите ребят это была просто ошибка.Не примите на личный счет.Клялся же что отстану.Взбрело на пьяную голову узнать как вы.Зря я.Поймите и простите.Теперь клянусь вам не появлюсь больше никогда!

знаете,мы с гришей в ссоре.опять.
и я не хочу чтобы ноун уходил навсегда.только когда ноун нас встряхивает,мы миримся...
это ужасно.

запись создана: 14.04.2010 в 17:47

@темы: |моральный урод|, |мазохистка?|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|, |Истинная леди|, |Идеальный мюж|, |Гриша|, |f***ing dreams|

20:18 

мерцание предсердия.
я всё реже сюда захожу.
иногда лень,иногда некогда,иногда просто нечего писать,а лучше сохранить всё в себе.
но поняла,что если не буду писать,сойду с ума.
у нас с гришей подозрения,что ноун вернулся.идёт нестыковка того,что я в аське,когда я на самом деле обедаю и т.д.
или это уже паранойя?
так смешно.
ну а секс в большом городе помогает расслабиться,о да.
и стати,я летом пойду работать.мб официанткой в кафе торгового центра,мб в тот же центр,но в уголок с детьми и автоматами)
хорошо,что у отца такие связи :eyebrow:
и я очень хочу каникулы.
пы.сы.посмотрела ходячий замок вчера на мтиви.аааррр^^

@темы: |мазохистка?|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|, |Истинная леди|, |Идеальный мюж|, |Гриша|, |f***ing dreams|, |моральный урод|, |папан|, |поездки не на тот свет|, |синема|

21:41 

мерцание предсердия.
-если бы у вас была бы возможность меня убить, то как бы вы это сделали ?
-ты кретин,гриш.
-я бы лопатой))
-я бы затрахала до смерти.
-напиши без предлога бы))) и улыбнись)


@темы: |thoughts|, |Гриша|, |Идеальный мюж|, |Истинная леди|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|, |мазохистка?|

10:38 

мерцание предсердия.
maymay ‎(10:29):
а т ы маме сказал что я постриглась
??
гришенька ‎(10:32):
у нее глаза пешками
гришенька ‎(10:33):
она ахуела что ты подстригла свои волосы
maymay ‎(10:33):
((
гришенька ‎(10:33):
мама: "ОНА ПОСТРИГЛА СОВИ ВОЛОООСЫ????!!!! "
я объяснил как она
потом сказала типа придешь она посмотрит как)
гришенька ‎(10:34):
аахахахахахах
мама щас зашла в комнату и гвоорит таким убийственным голосом.... ПОКАЖИИИ МНЕ ЕЁ....ПОЗВОНИ ЕЙ!!


:lol:

@темы: |маман|, |мазохистка?|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|, |Истинная леди|, |Идеальный мюж|, |Гриша|, |f***ing dreams|

23:48 

победа.

мерцание предсердия.
25.03.10 Grigori:
samoe pechal'noe chto polgoda moih usilii zakonchilis' kakto nezavershenno.kak ya i obeschal ya bol'she k vam ni nogoi.uvidel ego ctatusi slychaino i ponyal chto u vas vnov' chtoto ne tak.prosto jelau vam schast'ya.vse budet horosho mejdu vami.i hochy priznat'sya chto nikto ne hotel vas razluchat'.izvinite menya za glupie deschevie igri.
25.03.10 Olga:
бог простит.
маленькие недочёты,не более.
счастья тебе.
25.03.10 Grigori:
z ego videl segodnya.on domoi schel ot tebya.zrelische ujasnoe.ne znau chto proizishlo on viglyadel mertvim.vse.ya poidu.jdu otveta i udalyau vse soobscheniya.
25.03.10 Olga:
семейные недомолвки,такое у всех бывает...
но странно почему ты не знаешь.ты же постоянно за нми следил и был в курсе всего.

дома у меня он был иной.самой было больно.но мы помиримся точно.даже моя мать настаивает)

не удаляй,зачем?

вышел

@темы: |моральный урод|, |мазохистка?|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|, |Истинная леди|, |Идеальный мюж|, |Гриша|, |f***ing dreams|

23:13 

мерцание предсердия.
гришенька ‎(23:08):
я подошел к маме и говорю:
-мам ты не против, если Оля у нас на выходных переночует?
-нет..
-супер..
-ток поменяй белье

а до или после мама не уточнила.

@темы: |поездки не на тот свет|, |мазохистка?|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|, |Истинная леди|, |Идеальный мюж|, |Гриша|, |f***ing dreams|

10:58 

мерцание предсердия.
боже
наконец-то я свободна
у меня каникулы,о да

я так давно тут ничего не писала,аж немного стыдно
с отцом я ругаюсь постоянно.теперь и я ору на него в разговорах.дошло до того,что видеть его я не хочу.

посмотрела я трейлер затмения таки.
парик стю мне нра.кабачок тож ничего.мальчик покахонтас/с/ - аще не прёт.ну меня по крайней мере.остыла,детка:eyebrow::-D

вчера я пробовала виски на общем сборе у друга.
бля.
конечно это вкуснее чем водка,сносит также.но привкус как у водки.
я выпила одну стопку и олю понесло.оля давно не пила такое сильное средство опьянения,поэтому меня держал гриша на руках чтоб я не падала)

вчера я отдохнула хорошенько)спасибо,гриш:heart:

p.s
я соскучилась по вам.

@темы: |Идеальный мюж|, |Гриша|, |f***ing dreams|, |Истинная леди|, |Eclipce|, |школа|, |пчёлки|, |поездки не на тот свет|, |папан|, |мазохистка?|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|

22:53 

мерцание предсердия.
позавчера мы опять сильно поругались.
той же ночью я зашла в аськю.вместо гриши сидел ноун.
он всячески обвинял меня.говорил,что я не люблю гришу.кольцо для меня ничего не значит.я использую моего маленького наивного мальчика.
а также множество всякой хуйни в мой адрес.
после разговора с ним,я позвонила грише.
мы помирились и я ему всё рассказала.

на сл.день мы решили обмануть ноуна.
разыграть маленькую сценку нашей ссоры.именно когда мы ссоримся,ноун возникает.
на этот раз,мы сделали так,чтобы он писал грише.но и мне досталось)
читать дальше
эх,а мне было весело!!!!11

@темы: |f***ing dreams|, |Гриша|, |Идеальный мюж|, |Истинная леди|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|, |мазохистка?|, |моральный урод|

17:55 

мерцание предсердия.
твой образ отвлекает меня от домашнего задания - летает передо мной.Ты прекрасна.©

Я сейчас представил как ты своими черненькими глазками смотришь на меня.
Я сделал вывод,что хочу к тебе прямо сейчас...
©

@темы: |thoughts|, |Гриша|, |Идеальный мюж|, |мазохистка?|

URL
20:44 

мерцание предсердия.
мы практически полгода вместе.
мы провели такой замечательный день.
и поссорились второй раз на дню.
на неделе-это уже вторая серьёзная ссора.
я не знаю,что случилось...но очень больно.

@темы: |вспомним забытое и выпьем за будущее|, |Истинная леди|, |Идеальный мюж|, |Гриша|, |f***ing dreams|, |мазохистка?|

18:11 

мерцание предсердия.
сегодня я ходила на алису.
это просто не описать словами.
бёртон действительно создал сказку.
даже грише понравилось.
я хочу ещё раз.
все актёры чудесные.а музыка.Эльфман крутой чувак.а графика.этот фильм только восхвалять.
Майкл Шин играл Белого Кролика и Алан Рикман в роли Гусеницы!^^
но!
спойлеры,лучше не читать.

в общем,гриша меня сводил в кино)
прям на первый сеанс с утра)
после просмотра,мы отправились в кафе-ресторан.
для меня это действительно как ресторан блин.цены заоблачные и всё так красиво.
он заказал нам красное вино и два жульена.
вино было потрясающим.самым вкусным,который я пила.но я не помню названия.
всё подавалось в красивых бокалах,мы три раза говорили тосты,пили на брудершавт и все на нас пялились:-D
французская музыка ещё играла,и везде были старые фотографии:heart:

потом я его по дороге домой валила в снег)так весело было,видеть какой отпечаток остаётся в сугробе от его классной задницы:eyebrow::heart:

я его очень люблю.

@темы: |синема|, |поездки не на тот свет|, |мазохистка?|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|, |Истинная леди|, |Идеальный мюж|, |Гриша|, |f***ing dreams|

07:32 

мерцание предсердия.
грязным ходить-это стирильно бл*,
а вот трахаться в сартире-нет!

вот она женская логика
©

@темы: |Истинная леди|, |thoughts|, |Гриша|, |Идеальный мюж|

22:00 

мерцание предсердия.
вчера было плохо.так серьёзно мы ещё не ругались.
я плакала до часу ночи,а потом настолько устала,что не помню,когда уснула.
в школе я просидела да урока и ушла.
оба сидели в аське и молча посвящали друг другу статусы.
у него что-то с сердцем.он может лечь в больницу.
а потом притходило это.
читать снизу вверх

upd:
после написания поста,я побежала к грише.
дыхалка у меня плохая при длительном беге,так что я задыхалась сильно и простуда мне обеспечена.
я пришла к нему в дом,дверь была открыта.
вошла в комнату,а он спит.
я к нему.он сразу проснулся и обнял меня.
очень горячий был.
про себя я думала,что я чудовище,раз так его довела.
просто молча лежали.целовались,обнимались.
мне было так тепло.как у личного солнышка./с/
а сердце у него перестало болеть.

вот так мы помирились.

запись создана: 02.03.2010 в 14:44

@темы: |моральный урод|, |мазохистка?|, |вспомним забытое и выпьем за будущее|, |Истинная леди|, |Идеальный мюж|, |Гриша|, |f***ing dreams|

spanish sahara.

главная